Буквально "пару слов" о том, как наиболее точно определить цветотип.
P.S. Ну вот, пост получился совсем не о "паре слов", но я считаю, так даже лучше, потому что максимально полная и емкая информация еще никому не помешала. Всем удачи в работе с цветом!;)
Ну и совсем напоследок: Как-нибудь выберу время и напишу о разнице работы с цветом: визажистов с макияжем и стилистов с одеждой - разница существенная, заодно и развею миф о том, что теория цвета для всех едина - а вот и нет, но это впереди, а пока следите за анонсом на моей страничке вконтакте , а также читайте здесь мои новые публикации
Способов два, и они идентичны. Наиболее точно определить цветотип можно методом драппинга, слово, как вы догадываетесь, заимстововано от английского "drap" - ткань. Поскольку западные страны все равно, как ни крути, в этом деле передовики (особенно хорошо об этом написано тут , можно почитать кто знает язык , то, полагаясь на их опыт - то есть опыт зарубежных консультантов по цветотестированию и мы будем определять цветотип с помощью прикладывания к коже платков различного оттенка или же, если это компьютерный анализ, то наносить фото на виртуальные цветовые палитры. В идеале конечно лучше нанести фото, посмотреть, проанализировать, а затем еще раз протестировать человека вживую - тогда и погрешность будет меньше.
Но, если вы ответственно подошли к процессу,и у вас качественно сделанное фото, то вероятность ошибки снижается к нулю (подробней читаем Требования к фото для создания персональной палитры цветов).
Смысл драппинга в двух словах: Ваши цвета будут сглаживать недостатки кожи, в них вы будете выглядеть одинаково хорошо - есть на вас макияж или нет, а чужие цвета будут выставлять недостатки на первый план, давать лицу синеву, бледность и прочие "прелести". Сразу хочу предупредить, что нужно некоторое время чтобы глаз привык и научился видеть разницу,пусть даже и свое лицо, на разных цветах. На первый взгляд, все может казаться или хорошо или плохо, поскольку что в тканях, что в палитрах берутся самые яркие и насыщенные цвета у каждого из сезонов. Но, уверяю, вас, со временем, когда вы научитесь разбираться в оттенках цветов, вы и себе в зеркале сразу будете видеть в своем и не своем цвете.
Интересно, что профессионалы используют гладкую ткань, поскольку считается, что она отражает цвет, поэтому если цвет не подходит будет сразу заметно, и если не подходит - тоже - он будет подсвечивать тон кожи. Ну а также здесь тоже уместно замечание о том, что мы смотрим на подтон кожи, который становится заметен только при использовании палитр или платков.
Вот,к примеру,наглядное фото процесса. Единственно, я бы тут все таки поменяла ткань на гладкую, как уже было написано выше.
(Источник:https://www.facebook.com/notes/my-color-tone/elizabethanother-lovely-autumn/249042361827723?ref=nf)
Я в своей работе использую вот такие платки, зеркало, и определенный алгоритм для определения цветотипа:
А если определяю цветотип по фотографии, то использую разные цветовые палитры. Как правило это набор определенных цветов каждого сезона, на них накладывается фотография, желательно без макияжа и с соблюдением условий фотографирования и затем смотрится реакция кожи на разные цветовые фоны
Палитры также бывают разными, иногда просто цвета, иногда фоны природы - ведь название системы исходит из теории 12 сезонов, а значит каждому колориту соответствует определённое время года с его красками, поэтому на некоторых фотографиях природы также можно заметить насколько человек гармонично или наоборот чуждо смотрится.
Что проще - вариант с фото или тканями?Не могу здесь дать однозначного ответа - наверное, лучше когда и то и то, поскольку в этом случае опять-таки погрешность снижается к минимуму. По фото, порой проще смотреть на себя, абстрагируешся от внешности и начинаешь смотреть на реакцию кожи, но с другой стороны, иногда фотоаппарат тоже может не уловить какие то нюансы. Я постепенно прихожу к выводу, что здесь, как и во во всем остальном - дело практики - чем больше анализируешь типажей, людей с их особенностями, тем быстрее начинаешь определять цветотип и видеть кто есть кто и соответственно идет цвет или нет.
Если у вас не свой цвет волос, т.е. имеется ввиду не близкий по тону, а кардинально другой, лучше закрывать волосы специальной полоской и на плечи набрасывать белую ткань, тогда будет максимально правдивый результат. С фотографией сложней, поскольку волосы также могут сбивать с толку, если очень уж сильная разница со своим цветом, можно попробовать виртуально поменять цвет волос на фотографии, ресурсов в наши дни для этого, предостаточно.
Палитры с цветами могут быть и такими:
Т.е. вручную набираете себе палитру и затем подставляете свое фото, предварительно отбросив лишние характеристики и оставив только свои из трех основных пар: темный-светлый, мягкий-яркий, теплый-холодный. Дело это не быстрое, но опять таки повторюсь, практика и наработки со временем сделают свое дело - будете видеть не хуже профессионала кто есть кто и без тканей и палитр ;)
Ну и напоследок также любопытная инфа. У консультанта по цветотипированию есть "лучшие цвета" каждого сезона - каждого из 12. Что это значит?
Если вы сомневаетесь, или находитесь где-то на границе сезонов, сделайте палитры из этих цветов и снова подставьте фото, либо найдите тканевые образцы и приложите к себе, соблюдая как обычно все правила тестирования. Это должно облегчить задачу.
А вот и сами цвета (оригинал тут)
З лучших цвета Зимы
3 лучших цвета Лета
3 лучших цвета Весны
3 лучших цвета Осени
P.S. Ну вот, пост получился совсем не о "паре слов", но я считаю, так даже лучше, потому что максимально полная и емкая информация еще никому не помешала. Всем удачи в работе с цветом!;)
Ну и совсем напоследок: Как-нибудь выберу время и напишу о разнице работы с цветом: визажистов с макияжем и стилистов с одеждой - разница существенная, заодно и развею миф о том, что теория цвета для всех едина - а вот и нет, но это впереди, а пока следите за анонсом на моей страничке вконтакте , а также читайте здесь мои новые публикации
Комментариев нет:
Отправить комментарий