воскресенье, 10 августа 2014 г.

Анализ по системе 12 колоритов-Анастасия

Сегодня хочу снова проанализировать один из 12 цветотипов, как обычно раскладывая все по полочкам и придерживаясь определенной логики.

Итак, Анастасия


У Насти явно теплый колорит - оттенок глаз, волос и кожи - теплые; яркий - в оттенках внешности нет мягкости и серого пигмента, и не темный - цвет глаз не достаточно глубокий, но и не светлый. Соответственно проверяем следующие характеристики пользуясь виртуальными палитрами  яркие сезоны и теплые сезоны (о методах с виртуальными палитрами подробнее тут). 
Начнем с теплых сезонов: Теплая Весна и Теплая Осень:
Теплые тона хорошо подходят ,но на фоне осенних красок внешность кажется более тусклой. Насте к лицу более яркие краски и внешность их вполне выдерживает, поэтому весенняя палитра подходит больше. Интереса ради, посмотрим темные и холодные оттенки, поскольку внешность яркая, то начнем с палитры Яркой Зимы, ну и для сравнения посмотрим Темную Зиму и Темную Осень:

И опять-таки, несмотря на то, что Зима это холодный цветотип, а яркие зимние краски Яркой и Темной Зим Насте идут больше всего (чем, к примеру, "теплая" темная Осень), но для Зимы Настя явно слишком теплая, поэтому исключая слишком Яркую и холодную Зиму и слишком Темную, хотя и теплую Осень, оставляем выбор между Веснами: Светлой, Яркой и Теплой:

Краски Светлой весны слишком прохладные для Настиной внешности - напомню, что Светлая Весна это Весна с влиянием Лета, а значит, там есть холодные полутона. Яркая Весна, в целом неплохо смотрится, но на мой взгляд временами очень уж яркая и перекрывающая, как правило это льдистые зимние краски, ведь Яркая Весна это Весна с влиянием Зимы, а значит и в ней есть холодные полутона. Внешность Насти чисто теплая, а значит ее колорит - Теплая Весна.

Кроме того, рисунок в глазу в форме "звезды" - еще один плюс в сторону весны:




Теперь немного об индивидуальной палитре, сделанной с помощью кулера. Честно сказать, она немного ввела меня в заблуждение и пару раз я ее переделывала, в надежде увидеть другие цвета, но нет - она именно такая, как и получилась (слева на рисунке - индивидуальная палитра, справа типовые палитры двух разных колоритов одного сезона.) 




Я неспроста поместила рядом Настоящую (Теплую Весну) и Яркую Весну. Большинство цветов из индивидуальной палитры вписывается в палитру Теплой Весны, но есть несколько ярких оттенков (льдистые голубые и темно синий с примесью бирюзового, которые попадают и в палитру Яркой Зимы. Конечно это не значит, что Настя - смесь двух цветотипов, все таки я остаюсь при мнении, что она Теплая Весна - True Spring, но некоторые цвета из Яркой Весны  - Bright Spring носить вполне может. 

Таким образом, колорит Насти - Теплая Весна

Согласно 12-ти сезонной теории Теплая Весна - это Апрель, а вот и фото натуральной палитры цветов в природе во втором весеннем месяце:




Ну и поскольку чуть выше я публиковала индивидуальную палитру, сразу же напишу рекомендации по применению "своих", то есть природных цветов в гардеробе: 






Контрастность внешности
Посмотрим, теперь на контрастность внешности (контраст между цветом кожи, глаз и волос). Я определяю контрастность по черно-белой фотографии и черно-серо-белой шкале от 0-10.


Здесь небольшая заметка: контрастность никак не может повлиять на характеристику цветотипа. Иначе говоря, человек не может быть Контрастным Летом, Весной,Зимой или Осенью, потому что как правило каждый из сезонов различается уровнем контрастности, к примеру у теплых колоритов уровень контрастности ниже, чем у холодных, т.е. такая градация (градация цветотипов именно по контрастности) в корне неверна. Я рассматриваю уровень контрастности только лишь для того, чтобы дать понять, каким образом сочетать цвета из палитры в соответствии с конкретной внешностью.
Уровень контрастности 6 единиц - по шкале от 1 до 10. Это означает средний контраст внешности, то есть одежду нужно носить также со средним контрастом насыщенности цвета. Например такие цветовые пары: Бежевый+Средне-коричневый, или Мягкий белый и темно серый. Сильных контрастов типа белый+черный, да еще и в равных пропорциях следует избегать. Но, как я уже неоднократно писала, контрастность можно увеличить на пару единиц если прибегнуть к яркому макияжу, в таком случае высокая контрастность в одежде также допустима. Но в повседневной жизни лучше придерживаться средних контрастов и яркие цвета брать в качестве акцентов: шарфика, сумочки, пояса, туфель, ремня или украшений - как из своей индивидуальной палитры, так и из сезонных. Но и маленьких контрастов тоже нужно избегать, так как Настина внешность довольно яркая, лучше придерживаться золотой середины и не прятать свою природную красоту, а наоборот, подчеркивать ее.

Рекомендации по цветам и сочетаниям для Теплой Весны:

Поскольку оттенки весны яркие, живые, и теплые, в ее палитре много желтых, зеленых и красных оттенков. Лучше избегать темных и приглушенных цветов. 
НЕ рекомендуется:
Следует убрать из гардероба черный цвет и цвета, которые имеют синий подтон. Также не рекомендуется носить чисто белый цвет, цвет фуксии, бордовый, сапфировый и ярко-фиолетовый
Рекомендуется:
Цвета Теплой Весны: Цвет загара, цвет верблюжьей шерсти, песочный цвет, цвет молочного шоколада, персиковый, мандариновый, лососевый, коралловый, томатный, молочный, салатовый, яблочный, травяной, бирюзовый, лазурный, сиреневый, а также цвет мимозы

Воплощение цветов и комбинация оттенков в гардеробе Теплой Весны может быть, к примеру, таким:



Здесь, как видите, образ делают в основном акценты, но и их вполне достаточно

Или таким:


Главное, стараться сочетать цветовой баланс - т.е либо брать за основу базовые цвета и вносить яркие акценты, либо просто играть яркими цветовыми сочетаниями в разных пропорциях - оба варианта для этого колорита вполне приемлемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий